Контакты

На Ваши вопросы мы с удовольствием ответим с 10 до 21 ежедневно

Телефон:

 

Модель Трёх Ключей


Модель Трех Ключей

«Модель Трёх Ключейтм», создана партнёрами компании TCG Олегом Макаровым и Татьяной Широгановой.

Модель эффективна при построении компаниями взаимоотношений со своими Клиентами и Сотрудниками.

Для Вас мы постараемся вести здесь полную библиографию публикаций о «Модели Трёх Ключейтм».

Большинство текстов Вы можете прочитать на сайте или сохранить на свой компьютер в формате pdf.

 

Если у Вас возникнут вопросы или пожелания, пишите — мы постараемся Вам помочь.

 

  1. Краткое описание «Модели Трёх Ключей» и её основных терминов

    Здесь собраны термины, определения и основы теории, относящиеся к «Модели Трёх Ключейтм».
    Мы создали подборку для того, чтобы не рассказывать всякий раз о сути Модели, а давать ссылку на эту страницу.Читать

  1. «Не всё то золото, что блестит»

    С подзаголовком «Программы лояльности, разрушающие лояльность»
    Статья вышла в журнале «Я — номер один».
    Впервые опубликована в Интернете на нашем сайте.
    Статья раскрывает механизм того, как программы лояльности наносят ущерб вашему бизнесу и подсказывает, что делать, чтобы изменить эту ситуацию. Прочитать статью

  2. «Любовь в большом бизнесе»

    С подзаголовком «Лояльность в отношениях между компаниями — миф или реальность?»
    Статья вышла в журнале LOYALTY.INFO  41 .
    В статье описываются аспекты истинной лояльности в B2B. Авторы вместе с читателями приходят к выводу о необходимости лояльности в отношениях «между бизнесами». Приводятся советы, как построить B2B-лояльность.Прочитать статью

  3. «Седьмое измерение: можно ли измерить лояльность ваших клиентов?»

    С подзаголовком: «Текст для тех руководителей, которые уже не верят в сказки».
    Впервые опубликована в Интернете на нашем сайте.
    В статье описываются популярные методы, которыми бизнес пытается сегодня измерять лояльность своих клиентов. По каждому методу приводится объяснение, почему он не работает.
    Авторы рассказывают, как можно на самом деле измерить лояльность клиента. Прочитать статью

  4. «Почему на осинке не растут апельсинки»

    С подзаголовком «Почему ваши программы лояльности совсем не работают, или работают как-то не так».
    Впервые напечатана в журнале LOYALTY.INFO 40 .
    В Интернете впервые опубликована на нашем сайте.
    Статья о том, почему у многих компаний вместо программ лояльности получаются программы мотивации. А у большинства вообще ничего не получается.Прочитать статью

  5. «Борьба с выгоранием сотрудников:
    12 самых эффективных советов»

    Впервые вышла в журнале «Я - номер один».
    В статье впервые проблема выгорания сотрудников описывается с точки зрения «Модели Трёх Ключейтм».
    Получилось просто, понятно и интересно. Нам самим очень нравится :)Прочитать статью

  6. «Вся правда о лояльности ваших клиентов»

    Вышла в журнале Маркетинг PRO.
    Впервые в интернете появилась на сайте loyalty. info.
    Подзаголовок этой статьи «заочный мини-семинар в трёх частях, с вступлением, эпилогом и даже «волшебным пенделем» в финале».
    В самом деле, если с этой статьёй поработать, а не просто прочитать её, Вы получите огромную пользу!Прочитать статью

  7. «Потребителя цепляют внутренние пружины наружной рекламы»

    Впервые была опубликована в журнале CEO.
    В сети публикуется впервые.
    В этой статье мы рассказали о том, как «Модель Трёх Ключейтм» эффективно применяется при создании рекламы.Прочитать статью

  8. «Как заниматься бизнесом по любви»

 

Материалы для владельцев,
управляющих собственным бизнесом

Эти статьи посвящены именно работе (взаимоотношениям, мотивации, лояльности) с Сотрудниками Вашей компании.

Вы не найдете эти статьи в свободном доступе в Интернете или у нас сайте. Но, если Вы - владелец компании, мы пришлем Вам эти статьи по e-mail. Давайте знакомиться:

Знакомимся?

Если вы хотите раньше других узнавать о новых наших новых статьях и мероприятиях, давайте знакомиться!
Нажмите на кнопку ниже и напишите нам письмо. Расскажите почему вам интересно получать эту информацию.
Мы обязательно ответим!

 

Знакомимся?