Контакты

На Ваши вопросы мы с удовольствием ответим с 10 до 21 ежедневно

Телефон:

 

Тренинг «Специальный тренинг продаж. Не для всех™»

Тренинг "Специальный тренинг продаж. Не для всех"

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот тренинг не для всех продавцов и не для всех компаний.

Он предназначен только:

  1. Для хороших продавцов. Почему? Потому что это будет не тренинг «как сделать», а «как понять зачем делать» и «как сделать это лучше всех»: основная задача курса — превратить хороших продавцов в отличных.
    В одной притче были слова о разнице в подходах, о том, что можно накормить человека рыбой, а можно научить его ловить рыбу. В рамках этой метафоры можно сказать, что тренинг для тех, кто уже умеет ловить рыбу — мы научим их делать удочки.
  2. Для компаний:
    Компании, формулирующие задачу своих продаж «втюхать как можно больше товара как можно большему количеству людей» не должны отправлять своих сотрудников на этот тренинг. Им лучше подойдёт «тренинг жёстких продаж», которых сегодня предлагается более чем достаточно.
    Мы поможем значительно поднять свой уровень сотрудникам тех компаний, которые нацелены на построение долгосрочных и эффективных для обеих сторон связей со своими клиентами. Этот тренинг — только для таких компаний.

 

ПРОГРАММА

В программе будут темы, которые можно считать «базовыми», например, внимательность, умение слушать, умение задавать вопросы и т.д. Несмотря на кажущуюся простоту и «заезженность» этих тем, (а может быть, именно благодаря ей), в подавляющем большинстве случаев это — области, в которых даже лучшие специалисты продаж наименее компетентны.

Из-за системного провала в этих областях, большинство продавцов вынуждено работать «по готовым схемам», использовать «надёжные приёмы» и фактически не умеет воспринимать и использовать индивидуальность каждого человека, основывая работу с клиентом на особенностях его личности, а не на «приёмах», «правилах» и «методах».

Также мы дадим участникам навыки и умения составлять эффективные тексты, разговаривать по телефону, противостоять приёмам психологического влияния и конструировать такие приёмы. Не обойдём вниманием и вопросы работы с возражениями, с конфликтами, умение проводить презентацию, завершать сделки и множество других тем.

 

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ

20 - 30. При проведении тренинга в открытом формате от одной компании в тренинге могут участвовать не более 5 человек.

 

ОБЩЕЕ УЧЕБНОЕ ВРЕМЯ

11 дней.

Тренинг будет проходить один раз в неделю, с 18 до 21-22 часов. Будет 10 таких занятий, а потом — одно «зачётное» занятие с 10 до 18 часов  — итоговая аттестация с определением результатов обучения и подведением итогов.

На каждом занятии участники будут получать знания, навыки и (внимание!) домашние задания, выполняя которые, они отработают полученные навыки в течение недели до следующего занятия.

Такой график занятий даёт гораздо лучший результат по сравнению с тренингом, который проходит с утра до вечера несколько дней подряд, потому что у Участников есть время на опробование в реальной работе того, чему они научились, а также возможность сформулировать, задать и решить вопросы по каждому новому навыку.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

Тренинг высокой интенсивности.

 

ТРЕНЕРЫ

Олег Макаров
Старший партнёр Консалтинговой Группы «TCG», маркетинг-директор и директор по продажам с практическим опытом (с 1993 г.), ex-директор по брендингу ТД «Виктория», успешный бизнес-тренер, работающий только по собственным программам, консультант, автор книг «Путь торговли» и «Путь торговли. Большая книга» (под псевдонимом «Тадао Ямагучи»), автор множества публикаций в деловой прессе на темы - маркетинг, продажи, управление персоналом, соавтор «Модели Трёх Ключейтм» и многих других очень полезных для вашего бизнеса вещей.

Татьяна Широганова
Управляющий партнёр Консалтинговой Группы «TCG», эксперт по коммуникативному влиянию, тренер, специалист с опытом работы в реальном бизнесе (с 1998 г.) (производство, торговля, услуги), в том числе с 6-летним опытом руководства оптово-торговой компанией, автор публикаций в деловой прессе, соавтор «Модели Трёх Ключейтм».

 

ВАЖНО

«СТОП-ЛИСТ»

Мы не приглашаем на этот тренинг сотрудников компаний, входящих в наш «стоп-лист», то есть работающих в областях:

  • МЛМ (Multilevel Marketing),
  • медицины и фармбизнеса,
  • алкогольного бизнеса,
  • табачного бизнеса,
  • игорного бизнеса,
  • любых нелегальных бизнесов,
  • политики.

 

 

Если у Вас остались вопросы, Вы можете получить на них ответы любым удобным для Вас способом:
по телефону или по e-mail.

 

Отправить e-mail

 

 

Мы желаем вам успеха в вашем бизнесе!

© Олег Макаров, Татьяна Широганова

 

Если вы хотите раньше других узнавать о новых наших новых статьях и мероприятиях, давайте знакомиться!
Нажмите на кнопку ниже и напишите нам письмо. Расскажите почему вам интересно получать эту информацию.
Мы обязательно ответим!

 

Знакомимся?