БЛАГОДАРЯ УЧАСТИЮ В СЕМИНАРЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Видеть, что больше всего мешает увеличению продаж и прибыльности, изменять это.
- Оценивать стратегии продаж, изменять и применять их для достижения Ваших целей.
- Выявлять текущее отношение клиентов, группы клиентов к Вашей компании, не задавая им прямых вопросов, в ответ на которые редко услышите правду.
- Создавать действительно аргументированные и эффективные инструменты (акции, скидки, программы лояльности).
- Управлять отношениями с клиентами, влиять на их поведение.
- Эффективно управлять инвестициями в рекламу, продвижение и поддержание отношений с клиентами.
- Выявлять слабые места в стратегии конкурентов и использовать их для усиления своих позиций.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР-ТРЕНИНГ
- Руководители
- Директора по продажам
- Коммерческие директора
- Директора по маркетингу
- Специалисты по маркетингу
ЦЕЛИ СЕМИНАР-ТРЕНИНГА
Освоить новые технологии, которые позволят:
- Создавать эффективные инструменты взаимодействия с клиентами и влияния на них,
- Отбирать лучших клиентов у конкурентов и не давать им отбирать у Вас,
- Повысить прибыльность при работе с существующими клиентами,
- Оптимизировать затраты на удержание существующих клиентов,
- Успешно привлекать новых клиентов.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
Открытый. Активный семинар-тренинг — семинар, включающий элементы тренинга: упражнения необходимые для отработки навыков.
ПЛАН СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
- Новейшие инструменты работы с клиентами:
- вид инструментов;
- применение инструментов.
- Как понимать клиента.
- Умение определять состояние клиента.
- Определение состояний ЦА и сегментов ЦА:
- методика;
- определение состояний сегментов ЦА своей компании.
- Оценка эффективности стратегий продаж и маркетинга. Методика.
- Отработка навыка на примере.
- Создание эффективных маркетинговых инструментов. Методика.
- Создание инструментов на примере.
- Противодействие конкуренту. Методика.
- Определение слабых мест.
- Разработка мер противодействия.
- Ответы на вопросы.
ТРЕНЕРЫ
Олег Макаров
Старший партнёр Консалтинговой Группы «TCG», маркетинг-директор и директор по продажам с практическим опытом (с 1993 г.), ex-директор по брендингу ТД «Виктория», успешный бизнес-тренер, работающий только по собственным программам, консультант, автор книг «Путь торговли» и «Путь торговли. Большая книга» (под псевдонимом «Тадао Ямагучи»), автор множества публикаций в деловой прессе на темы - маркетинг, продажи, управление персоналом, соавтор «Модели Трёх Ключейтм» и многих других очень полезных для вашего бизнеса вещей.
Татьяна Широганова
Управляющий партнёр Консалтинговой Группы «TCG», эксперт по коммуникативному влиянию, тренер, специалист с опытом работы в реальном бизнесе (с 1998 г.) (производство, торговля, услуги), в том числе с 6-летним опытом руководства оптово-торговой компанией, автор публикаций в деловой прессе, соавтор «Модели Трёх Ключейтм».
Если у Вас есть вопросы к тренерам, Вы можете связаться с нами:
по телефону (указан слева на всех страницах нашего сайта) или по e-mail:
Отправить e-mail
Мы желаем вам успеха в вашем бизнесе!
© Олег Макаров, Татьяна Широганова
Если вы хотите раньше других узнавать о новых наших новых статьях и мероприятиях, давайте знакомиться!
Нажмите на кнопку ниже и напишите нам письмо. Расскажите почему вам интересно получать эту информацию.
Мы обязательно ответим!
Знакомимся?