|
Аудит сотрудников маркетинга и продаж
Вы получите объективные и индивидуальные ответы на вопросы о каждом из Ваших сотрудников:
- Сильные и слабые профессиональные стороны;
- Возможности и желание профессионального роста;
- Предпочтительные пути и направления развития личностного и профессионального развития сотрудника;
- Степень вероятности и наиболее опасные предпосылки «выгорания». Как снизить риск «выгорания» конкретно этого сотрудника;
- При Вашем желании этот список может быть расширен и дополнен в отношении всех или отдельных сотрудников.
Как происходит аудит сотрудников маркетинга и продаж?
- На каждого обследуемого сотрудника Вы предоставляете экспертам описание его должностных обязанностей. При отсутствии такого описания, его непосредственный руководитель составляет произвольный текст, в котором перечислены эти обязанности. При несоответствии официального описания реальному положению дел, экспертам также предоставляется текст от руководителя.
- Сотрудники пишут небольшое эссе на заданную экспертами тему и присылают его по электронной почте.
- Проводятся интервью с сотрудниками. Это делается либо при личном общении в Вашем офисе (в отдельном помещении), либо по скайпу (в этом случае сотрудник, проходящий интервью должен находиться в отдельном помещении).
- Эксперты обрабатывают полученную информацию.
- Вам предоставляется детальное заключение на каждого сотрудника.
- Вы готовите и присылаете по e-mail вопросы, которые у Вас возникли.
- Проводится Ваша встреча с экспертами (лично или по скайпу), на которой Вы получаете ответы на заданные Вами по e-mail вопросы и на те вопросы, которые у Вас возникнут.
Время и стоимость
- Продолжительность интервью составляет около 60 минут на одного сотрудника.
- График проведения интервью и обработки информации, предоставления Вам заключений и ответов на Ваши вопросы согласовывается с Вами до начала аудита.
- Стоимость услуги: 25 тыс. рублей за одного сотрудника.
Важно
- Во время интервью эксперты ведут запись беседы, которая не предоставляется Заказчику. Она ведётся только для повышения качества аудита и уничтожается по окончании оказания услуги.
- В случае значительного расширения списка вопросов, на которые Вы хотите получить ответы от экспертов, продолжительность интервью может быть увеличена. По этой же причине может возрасти и стоимость услуги. Как правило, добавление незначительного количества дополнительных вопросов не увеличивает стоимость. В любом случае, точную стоимость и сроки проведения мы согласуем с Вами до подписания договора и начала проведения аудита.
Закажите аудит или получите ответы на Ваши вопросы по телефону или по e-mail:
Отправить e-mail
|
|